лучший пост от МАРКУСА
— «Больно», — думает Маркус. — «Нечем дышать». Сквозь пробивающийся свист в ушах он будто слышит крики и движение вокруг, но путается между тем, что могло произойти, происходит сейчас и происходило когда-либо в прошлом. Однажды он забирался на дерево и под ним треснула ветка. Тогда он пролетел вниз и ударился о землю с такой силой, что у него выбило воздух из лёгких, и прострелило весь позвоночник от копчика до основания черепа. Было так больно, что он не мог ни дышать, ни плакать, и ещё несколько дней едва шевелился. Сейчас у него было схожее чувство, только в этот раз на земле не было высокой травы. Он словно напоролся на множество пик, и захлебывался, тонул в собственной крови. «Я умираю», — думает Маркус, и мысль эта вызывает отторжение. Нет, он не может умереть, не должен! Он ещё так молод. У него так много времени. Да он почти не жил! «Нет!» — дёргается, уговаривая себя открыть глаза, начать дышать, жить. Глаза открываются, а в ушах звенит так, словно бы только что рядом произошёл взрыв. Продолжить чтение
ФОРУМ ЗАКРЫТ.

Dark Side

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Side » Something Wicked » Кельталас


Кельталас

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

площадь: 4,3 млн км2          население: 611 тыс          текущий год: 4623 н.э.
https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/602324.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/803062.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/664987.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/310996.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/216513.gif
кельталас: параллельный мир

Некогда Кельталас был процветающим, воистину огромным миром, который был похож на сказочный. Бесчисленные государства были в корне разными как по населению и обычаям, так и по природным условиям, где-то встречая путника вечным летом, а где-то - весенними сумерками в теплом порту.

В итоге выжили только королевства Наксион и Процея, одно из которых окутано вечным мраком, а второе пребывает во льдах и морозе.
Между ними небесный полумрак впадает в мертвое море, в котором не найти рыбы, а только редкие растения, больше похожие на монстров.
По другие стороны, за куполом, Бездна. Бескрайняя, как бывший Кельталас, содержащая в себе столько же тайн, сколько и опасностей, с каждым годом сжирающая живой мир все больше и больше.

И, казалось бы, ничего не спасет Кельталас от погибели, да только надежда все еще есть.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/413873.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/397103.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/642527.gif
бездна: купол, подземелья

Земли нынешнего Кельталаса, не считая вод мертвого моря, простираются на площади чуть больше, чем четыре миллиона квадратных километров и, разумеется, состоят не только из городов и деревень, а еще и из природы, пускай и мутировавшей под давлением суровых внешних факторов что темной Процеи, что снежного Наксиона.
Мирных животных практически не осталось: те выращиваются под присмотром в соответствующих местах в черте города, а остальные, дикие, выживают в лютых землях, как могут, представляя для даэдров опасность лишь тогда, когда те ведут себя агрессивно.
Вся эта земля покрыта куполом. Нынешнее поколение жителей Кельталаса и не вспомнит, когда он появился, разве что в древних фолиантах будут описаны крохи, ссылающиеся на самое начало разрушения мира. Сложнейшим кровавым ритуалом, жертвуя своими жизнями, люди и даэдры объединились, призвав сильнейшую магию – та в тот же час окутала живой еще мир куполом, существующим, чтобы оберегать народ от напастей Бездны.
Но это было тогда. Принося себя в жертву, они вряд ли осознавали, что полупрозрачный купол не станет истинным спасением: Бездна продолжает расширяться до сих пор, каждые несколько лет отламывая себе кусок живой земли, а сама преграда с этим уменьшается. Сейчас всеми любимый купол становится слабее, впервые за все время своего существования пропуская в королевства порождения скверны.
Даэдры, как и раньше, могут путешествовать за купол и под него без проблем.

подробнее о бездне

Появление Бездны знаменуется 221 годом нынешней эры, но дата эта весьма условна. Ученые Башни, занимающиеся этим вопросом, предполагают, что перед тем, как живая земля начала разрушаться глобально, акцентировав на этом внимание жителей, образовывались и трещины, предшествующие дальнейшей трагедии.
Сама Бездна сейчас представляет во истину огромное пространство с плавающими остатками былых цивилизаций, которые сама и пожрала. Большинство из парящих островов – это некогда живая земля, отколовшаяся от Кельталаса, но зависшая во времени.
В домах и среди лесов, плавающих в этом пространстве, живут создания скверны. Они не имеют, по факту, между собой практически ничего общего: у них разных внешний вид, объемы и даже уровень интеллекта. Объединяет их лишь то, что создала их сама Бездна, будто бы являющаяся живой, она же и подпитывает их энергией.
Разговор зашел об этих чудищах не просто так – Бездна ими во истину кишит и без должной подготовки, а лучше – отряда, соваться туда сродни самоубийству.

В Бездне царят вечные сумерки, а температура держится на отметке в 11 градусов тепла.
Стоит отметить, что хоть парящие острова и подхватываются в воздухе самой Бездной, невесомости в ней нет. Даэдры уже привыкли передвигаться там благодаря артефактам или способностям, а те, кто когда-либо падал в пропасть, не возвращался живым никогда.

Помимо парящих островов, отколотых когда-либо от Кельталаса, встречаются и те, которые появились иным путем. Подобные участки земли всегда разнятся между собой и никак не отличаются от когда-то живой земли, кроме одной важной детали – сокрытых подземелий.
Все подземелья представляют из себя отдельный пространственный карман, каждый раз различный по объемам и ресурсам. Они всегда населены монстрами, но часто в них можно найти и редкие ингредиенты для артефактов, энергокристаллы или иные ресурсы, включая записи разумных созданий скверны об их родине, Бездне.
В основном рейды даэдров занимаются именно зачисткой подземелий и поиском руин древнейших цивилизаций Кельталаса, в надежде на ценные находки, которые в будущем помогут спасти этот разрушающийся мир.

https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/52988.gif
башня аргоса: изучение бездны и предотвращение гибели мира

Возведенная незадолго после официального подтверждения появления Бездны, а именно в 249 году, базируется на одном из небольших островов, Аргосе, посреди мертвого моря и является нейтральной территорией, не принадлежащей ни Наксиону, ни Процее, но регулярно спонсирующейся обоими.

Башня Аргоса занимается всем, что связано непосредственно с Бездной. Она обучает отряды добровольцев, вызвавшихся совершать рейды в необходимые для Кельталаса локации Бездны, она же занимается изучением потенциально важных находок.
Делается это все для того, чтобы не только оттянуть прогрессию Бездны, как таковую, а и, возможно, вернуть когда-то утерянные земли, по частям восстанавливая Кельталас практически с нуля.

Информация, ровно, как и находки, имеющее отношение к самому характеру Бездны, принадлежат Башне, а вот ресурсы, добытые в основном в подземельях, имеют высокую ценность на материках. Такие трофеи неизменно отдаются отрядам из королевств прямо в руки, делая тем самым служение Башне пусть и опасным, но весьма прибыльным делом.
Далее, отнеся находки в свое королевство, отряд платит небольшой налог от прибыли в казну, 70% от стоимости забирая себе.
Основываясь на этом всем, становится логично, что смешанных отрядов из обоих королевств не существует, пускай и вражды между государствами и нет.

территориальное деление земель башни

Как уже говорилось ранее, Башня Аргоса состоит из нескольких корпусов.

Исследовательский корпус состоит исключительно из ученых. Им не положено иметь семей, полностью посвящая себя науке. Разумеется, время от времени и им нужно отдыхать – детей от подобных связей ближайшими кораблями направляют на материк, откуда родитель был родом, отдавая в приют при столичной церкви.
Помимо изучения находок отрядов и трактовки найденных письменностей, ученые занимаются и созданием специфических артефактов, помогающих отрядам в рейдах.
Чтобы попасть на работу в исследовательский корпус, необходимо закончить специальную школу на материке и сдать на отлично ряд выпускных экзаменов.

Как и на материках, на острове Аргос находится и храм. Помимо возведения молитв и проповедования, основной ролью здешних священников является исцеление отрядов, прибывших из Бездны.
Не редко священники из этого храма даже принимают участие в рейдах. Им за это не платят, как в случае с отрядами – это делается, в большинстве своем, в качестве жеста доброй воли, преследуя цель спасти как можно больше жизней.

Центральный корпус включает в себя жилую часть, трапезную с кухней и библиотеку. Кроме того, тут не редко можно встретить залы, напоминающие гостиные комнаты, предусмотренные для отдыха работников.
В небольшой пристройке центрального корпуса находится бар, где подают отменную выпивку, на втором этаже которого девочки и мальчики с удовольствием скрасят вам ночь за десяток медяков.

Военный корпус занимается не подготовкой отрядов к рейдам с нуля, а проверкой их умений вместе с оттачиванием оных. Делается это посредством надзора некоторых ученых за кандидатами, которые проходят обучение в карманных измерениях, созданных местными артефактами по подобию подземелий Бездны. Жизни авантюристов там ничего не угрожает, ведь монстры, обитающие там, останавливают нападение, стоит отряду об этом попросить, а фатальные ранения не наносят в принципе.
Данные тренировки позволяют не только натренироваться отрядам в боях против известных порождений скверны, а и понять, надо ли им это вообще.
Обучение в военном корпусе длится всегда индивидуально.

0

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/653766.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/732500.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/224340.gif
религия: верования, священнослужения

Аргианство повествует о том, как пятеро богов создали мир из частей своих бессмертных необъятных душ, сотворив вместе с тем и пять духовных царств.

описание царств и пантеона

В Божественной палате, Олоруне, было место только для Создателей. Вечно солнечное и теплое, в нем не было грехов, но были любовь и знания, оглядываясь на которые Создатели дарили своему творению краски и посылали несчастья, как уроки, которые необходимо усвоить за неповиновение.
Олорун находится под началом Лиоры, богини света и знаний, восседающей во главе пантеона.

Ёрун стоял на ступень ниже Олоруна. Там живут души святых и праведников, в каждом из своих перерождений, с первого и до самого последнего, служивших верой и правдой Пятерым Божествам.
Они еще спускаются в Кельталас, исполняя Божью Волю, помогая жителям и даря миру свет, но, тем не менее, неприкосновенные светлые души всегда возвращаются в обитель чистоты и порядка, Ёрун, где нет ни горя, ни волнений.
Правит им Таль, богиня счастья, плодородия и любви.

Эниан, царство живых, являет собой весь Кельталас, но не Бездну, паразитом окружившую творение Божеств.
Самый большой мир, отраженный в безграничных желаниях Богов и созданий, состоит из частицы души Меира, бога судьбы, искусства и войны.

Лаар Эмон – место, куда попадают все души после своей смерти. Тут пустынно: мертвые леса, кишащие миллионами духов, ожидающих свою следующую судьбу. Большинству из них предстоит переродиться, забыв о прошлом, как об одном из страшных снов, единицам будет дарован выбор продолжить цикл перерождений или же вознестись до Ёруна, тем самым приблизившись к Пяти Создателям.
Те же, кто противился Божествам, вынуждены будут искупить грехи, чтобы потом, осознав их, снова вернуться в Лаар Эмон для перерождения.
Данное царство, распределяя скрупулёзно души, существует под началом Цви, бога правосудия, рассудительности и прорицания.

Эррес Катэе – царство ночи и страданий, эквивалентных грехам. Тут крепнет ужас и раскаяние, но не всегда боль физическая. Души невыносимых грешников отбывают наказания, подобранные с моралью и неизменной истинной для каждого отдельно. Омываясь от бесстыдных деяний, очищенными они возвращаются обратно в Лаар Эмон.
Боги любят своих созданий, а потому, как бы те не провинились, всегда дают им шанс исправиться.
Над ужасом Эррес Катэе восседает Бецалель, бог тьмы и магии.

Аргианство не предполагает поклонение кому-то одному, вознося молитвы целому пантеону, который являет собой весь мир и не может быть разделим.
Священники не делят Пятерых Богов и на плохих и хороших, ведь каждый из них не строит козней, а лишь выполняет Великий Замысел, поддерживая свое творение изо всех сил.

В столицах Наксиона и Процеи возведены величественные церкви, размахом уступающие разве что королевским замкам. Каждая из них содержит целый комплекс помещений, предназначенных для возведения молитв прихожан и служителей, жилую часть, общую трапезную и библиотеку.
Близ церкви всегда стоит и приют, единственный на город, а также больница, где всегда можно излечить свои раны благодаря Свету. Считается, что в стенах священных зданий магия света глубоко верующих наиболее сильна, а потому любые увечья, даже самые серьезные, могут быть здесь исцелены, а благословения, дарованные служителями, и вовсе сродни чуду.

Небольшие города и деревни могут похвастаться лишь малыми храмами. Они, как и главные церкви, содержат все необходимое, но и ресурсов им поступает меньше, тем самым не шибко выделяя здания храмов от подавляющего числа окружающих домов.

иерархия священнослужителей

Говоря о иерархии, во главе каждой центральной церкви стоят пять епископов. Через них проходят наиважнейшие вопросы веры, они входят в королевский совет и исполняют роль духовных наставников королевской семьи с возможностью назначить на эту роль другое доверенное лицо.
Вера епископов непоколебима, а магия света – самая могущественная. Их святейшества принимают участие и во всех религиозных праздниках (день сотворения мира и рождество каждого из божеств), во время речей даруя массовые благословления.

Священники – основная часть служителей. Делятся на старших (обращение – отецмать) и младших (братсестра), в зависимости от опыта и доверия епископов, которые распределяют тех, основываясь на заслугах, на разные должности.
Таким образом, священники охватывают все остальное, связанное с религией: руководят храмами в остальных городах и деревнях, работают в библиотеке, регистрируют браки, преподают в школах, проводят обряды, направляют паству и так далее.

Самым низшим чином считаются послушники. Только начиная свой путь в духовенстве, они изучают аргианство с азов, вместе с тем отрекаясь от мирской суеты и отдавая свою жизнь Богам.
В течении пяти лет, помимо обучения и принятия новой жизни, послушники помогают священникам, выполняя мелкие поручения, а также занимаются уборкой и готовят пищу.

Не смотря на в некотором роде отчужденную жизнь, священнослужителям разрешается вступать в браки.

В связи с обострившейся проблемой в виде Бездны, ныне принято считать, что в последние мгновения жизни Кельталаса все пять Создателей спустятся с Олоруна в Эниан и, объединившись, как когда-то давно, спасут свое творение, уничтожив всепоглощающую Бездну и восстановив давно утерянные земли.

https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/52988.gif
культ бецалеля: учение об окончательном поглощении

Исказив трактовку аргианства о том, что все Боги едины, культ, сформированный в 4221 году, уверовал в темную личину Бецалеля, бога тьмы и магии.

Приверженцы культа знают, что помощи ждать уже неоткуда, ведь если Создатели не спасли угасающий мир раньше, то ныне и вовсе спасения ждать не придется. Именно потому, борясь за собственную жизнь до последнего вздоха, культисты принимают для себя важное решение – пойти на контакт с Бездной, чтобы, в отличии от глупцов, в новом мире их ждала не смерть, а лишь преображение.

Основываясь на учении культа, именно Бецалель, самый скрытный и могущественный из богов, создал Бездну, желая оттеснить своих братьев и сестер, тем самым присвоив мир себе.
Тайные магические искусства, доступные только ему, творят невероятное, создавая не только разнообразных существ, захватывающих воображение, а и подземелья, служащие точно отдушиной его воспаленного сознания.

Мастер, так называемый глава культа, и жрецы, как величают себя последователи, не реже раза в месяц приносят Бездне жертвы в кровавых ритуалах, тексты которых снизошли от самого Бецалеля откровением за поклонение.
Жизнь за жизнь. В жертву приносятся неизменно даэдры, ведь никакие мутирующие животные не состоянии утолить голод Бездны.

С каждым дальнейшим ритуалом облик культистов меняется. Их магия тьмы становится сильнее, но вместе с тем приходит и безумие; они больше не могут прятать свою истинную форму чарами, краски их образа угасают и становятся полностью черными, включая цвет волос, глаз и всех отличительных черт. Только кожа белее мела.
И с каждым новым ритуалом мир, который они видят, становится более дополненным и четким. Вот только действительно это - невидимые монстры, которых улавливает лишь зрение культистов, или простые галлюцинации, – вопрос.

Культ Бецалеля преследуется по всему Кельталасу, а его последователей нередко казнят в столице.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/813736.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/494506.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/445228.gif
процея: империя во тьме

Империя, лежащая на западе от мертвого моря, считается одной из древнейших и имеет самую насыщенную историю среди всех государств, беря свое начало еще задолго до нынешней эры.

Процея всегда была окутана вечной ночью. Некоторые императоры, разумеется, в погоне за солнцем шли войной на близлежащие освещенные территории, но со временем тьма все равно сгущалась, разбредаясь все дальше и дальше. В итоге Процея, жадно захватившая в первых столетиях нынешней эры целый континент, так и осталась без солнца даже на малом клочке земли.
Наиболее воинственная нация отошла от активных военных дел ближе к 231 году, заключив мирный договор с существующими на то время государствами, коих было не мало. Примерно на те годы пришелся и культурный рассвет.

Ни для кого не секрет, что к 382 году Процея нашла себя. Империя ударилась в ремесло, а именно – изобретение артефактов совершенно разного применения, начала расти в духовном плане.
Любое проявление творчества теперь ценилось больше, наравне с просветлением и боевыми искусствами, ныне считавшимися не средством доминирования над окружающими, а способом достижения выдержки, частью самопознания.

Процея – это много зелени в городах, поддерживаемой магией, прекрасная архитектура, вечные огни и саморазвитие, подкрепленное безупречными манерами.
Тут нет рабства, ущемления по половому признаку или ориентации.
В империи не тепло, но и не жарко – градусник обычно показывает не более 30 и не менее 15 градусов, в зависимости от времени года. Постоянными тут бывают, разве что, дожди.
Одежда в Процее славится простотой и изыском, не сковывая в движениях. Шьется она из зачарованных нитей, позволяющих сохранять максимально комфортную температуру для тела, если снаружи она не падает ниже 5 градусов и не повышается до 35.

Территория Процеи на 70% состоит из горной местности, усыпанной мертвыми, мутировавшими или магическими лесами, на которой расположено пять деревень и два города, Альдер и Ласфельт. Столица Авеста расположена на равнине. 

https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/52988.gif
престолонаследование: и особенности правления

Правителем Процеи, императором, может стать как женщина, так и мужчина, прошедший должную подготовку и назначенный предыдущим императором.
По обычаю, к соответствующему обучению приступают все отпрыски действующего императора, но к нему могут быть допущены и другие дети, отличившиеся в ряду дисциплин. В общей сложности не принимается больше десяти детей.

Все, кто проходят обучение, начинающееся с пяти лет от рождения, нарекаются титулом «принц» или «принцесса» и живут в отдельном крыле дворца. Количество изучаемых дисциплин велико: география, экономика, минимум два вида боевых искусств, литература, военное дело, артефакторика, математика, живопись, религия, анатомия, магия, история, бездна и ритуалы. Помимо основных предметов, читаемых для каждого принца или принцессы индивидуально, считается похвальным иметь успехи и в других стезях.
Во время обучения, длящегося до тридцатилетия самого старшего кандидата в императоры, избранные даэдры пытаются отличиться своей мудростью и умениями, зарабатывая тем самым баллы у высших чиновников, таких как казначей, советники, генералы и так далее, а также у самого императора.
В конце обучения, помимо экзаменов, подсчитываются очки заслуг кандидатов, самый лучший из которых становится наследником.

По традиции, император в Процее меняется каждые 200 лет, если не умрет раньше. За это время, раз в тридцать лет, неизменно подсчитываются очки заслуг принцев и принцесс, таким образом, однажды ставшего наследником, можно сместить.

Говоря об императорской семье, в Процее не приняты полигамные браки в принципе. Император или Императрица выбирают себе спутника любого пола и любого социального слоя, который в течении года после свадьбы обучается ведению дел во дворце и имеет слово, стоящее всего на ступень ниже слова правителя.
В случае, если вторая половинка императора не может иметь детей, благородным жестом считается усыновление сирот из приюта при церкви.
Наличие у императорских супругов любовников считается дурным тоном.

Заводя разговор о правлении в принципе, над Процеей главенствует император, восседая во дворце Авесты.
Подчиняясь ему, городами и деревнями управляют бывшие принцы и принцессы, ныне градоправители, при чем место их правления назначается именно императором.

https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/476958.pngобразование:
Школы присутствуют во всех городах и являются бесплатными. Делятся на школы искусств (отдельно музицирования, изобразительного и боевого) и наук. Когда в первых учатся в течении пяти лет, у вторых имеется целый ряд программ, сперва обучающих письму и счету в течении года, после которого идет экзамен по пройденному материалу. Сдав его, выпускник может выбрать любую науку, которой желает обучаться в будущем.
После выпуска из школы империя принудительно устраивает выпускника на работу, связанную с выбранной специальностью, на которой он в течении последующих трех лет платит небольшой налог за прошедшее обучение.

https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/476958.pngэкономика:
Основной доход Процеи строится вокруг продаж энергокристаллов, которыми прямо-таки заполнены многочисленные шахты. Так как большинство современных артефактов черпают энергию именно из них, цены даже на самые малые кристаллы велики, но, тем не менее, все равно пользуются популярностью у Наксиона.
Кроме того, прослеживается и масштабных экспорт иных руд, добываемых в тех же шахтах, как правило, идущих на создание оружия.




https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/476958.pngпродовольствие:
В условиях вечной темноты и проливных дождей фактически невозможно заниматься выращиванием растений и животных в промышленных масштабах - требует слишком много ресурсов для реализации. Это вынуждает практически каждого жителя Процеи искусственно выращивать необходимую пищу чисто под себя, у дома или внутри него держа небольшие теплицы, оснащенные нужными артефактами, заменяющими солнце и способствующими быстрому росту что растений, что животных.
На рынках все еще продаются семена большинства культур по адекватной стоимости.
Кроме того, империя закупает продовольствие у Наксиона, по большей части именно мясо, приезжающее в замороженном виде.


https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/476958.pngзаконы и наказания:
В нынешних реалиях Процея максимально ужесточает законы, делая акцент на честное существование, верное родине.
Таким образом, казнится при наличии доказательств каждый, кого поймали на измене родине, отношении к культу, а также совершивших намеренные убийства и уличенных в большом взятничестве или крупном воровстве.
В тюрьму легко попасть за сокрытие преступлений лиц, упомянутых выше, причинение серьезных физических увечий и так далее. Свод законов крайне велик, вердикт выносится одним из трех действующих судий и исполняется имперской гвардией. Решение судьи может оспорить любой желающий; такими случаями занимаются принцы, принцессы и не редко сам император, если дело заходит в тупик.   

0

5

https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/175458.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/700890.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/941225.gif
наксион: снежное королевство

Относительно молодое королевство Наксион, расположенное на востоке мертвого моря, славится насыщенной на события историей, довольно кровавой и жестокой.

Наксион был создан в начале второго тысячелетия нынешней эры после жесточайшей войны Четырех Государств, в ходе которой правители всех четырех королевств пали.
Выжившие наследники двух из них в конечном счете объединились, чумой пройдя по изнуренным противникам, тем самым не просто подчинив себе земли сокрушенных поражением, а и осуществить слияние территорий под эгидой нового королевства, Наксиона, названного по фамилии первого его короля.

Такие резкие действия не могли не оставить след на обществе новоявленного государства. С каждым годом ценность силы и мышления, не лишенного хитрости, возрастала, пока не возвелась в абсолют.
Внимание в Наксионе ныне уделяется боевому мастерству. В столице и городах регулярно проводятся бои добровольцев как с себе подобными, так и с монстрами Бездны. Разновидностей таких поединков бесчисленное множество: сражение на мечах, без обмундирования, магические, без правил, и так далее. Чем жестче представление будет, тем больше и награда за победу.
Бои являются государственными и легальными, даже те, которые проходят на смерть, и служат основным развлечением в Наксионе, наряду с остальными азартными играми, на котором жители часто делают ставки, с которых взымается относительно небольшой налог в королевскую казну.
Вместе с тем, театры пользуются популярностью только у малодушных девиц, а музыкальные представления идут исключительно сопровождением к тем же боям, балам или праздникам. Духовность в Наксионе и вовсе отходит не на второй, а на третий или даже четвертый план.

На материке редко встречаются высокие горы, разве что ближе к Бездне. В основном местность королевства холмистая или равнинная. Столица, Ривилл, находящаяся в самом центре, вечно укрыта большим слоем снега, иногда, на несколько дней, перестающего сыпать, а иногда, срываясь, даже доходя до метелей. На окраинах, близких к морю, снег выпадает небольшим слоем, лишь немного припорошив землю.
Пусть в Наксионе и прослеживается четкая смена суток, небо тут всегда занесено тучами, а градусник неизменно показывает морозы в пределах от -15 до -35, в зависимости от месторасположения.
Помимо столицы, на материке располагается три больших города, Интердика, Анхейл и Крайнделл, и четыре деревни.

Общество имеет четкую грань между социальными статусами. На верхушке, подле Короля, сидят три герцогства, которым подчиняются графы и бароны. Все дворяне имеют управленческие должности или, по крайней мере, если речь о женщинах, не последние места в государственных учреждениях.
Свободные даэдры в праве заступиться на любую должность в подчинении у дворян. Они имеют свое жилье и вполне способны не отказывать себе в рабах, красивых нарядах или ставках на бои, если не переусердствовать.
Рабы – немощные даэдры, не имеющие прав и собственного жилья, бывшие когда-то свободными, но в итоге угнетенные по каким-то параметрам. Покупаемые на соответствующих рынках, они выполняют грязную и муторную работу в обмен на защиту со стороны хозяина, еду и крышу над головой. Носят ошейники, на которых написано имя владельца.
Рабы могут повысить свой статус, став фаворитом дворянина или сыскав милость короля.

https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/52988.gif
престолонаследование: и особенности правления

Правителем Наксиона, королем, может стать мужчина, наследный принц, убивший предыдущего короля и вступивший в брак с женщиной, которая в последствии становится королевой.

Убив короля, принц получает право командования государством на срок до одного года. Не женившись за это время, не обязательно по взаимной любви, он навсегда лишается права престолонаследования и свергается, направляясь на пожизненную службу в Башню Аргоса.
Претендентов, которые противятся традиции, на месте убивают.

Имея одну жену, королеву, король может иметь до тридцати любовниц и любовников. Первый родившийся мальчик становится наследным принцем, поднимая тем самым положение матери в обществе.
Таким образом, если первым родился мальчик у любовницы, ее между собой превозносят до уровня королевы. Этой женщине разрешается посещать королевские приемы, восседая рядом с королем.
Если королева не может первой родить дитя мужского пола, она все еще остается при должности и выполняет свои обязанности, помогая мужу с управлением страной и подданными, но влияние ее угасает. Вместе с тем, королева должна будет смириться, что король оказывает большее внимание любовнице. Данную ситуацию может исправить только смерть наследного принца, что довольно часто и практикуется.
Все принцы с четырех лет проходят обучение основным наукам и военному ремеслу вплоть до двадцатилетия. Принцессы также обучаются с четырех лет, изучая чтение и счет, литературу, вышивку, музицирование и домоуправление.

Многочисленные дети короля по обычаю заключают браки по договоренности с остальной знатью, в ходе которых некоторым девочкам везет выйти замуж за отпрысков дворян, а остальные мирятся с дальнейшей жизнью в качестве свободных даэдров.

Говоря об остальных дворянских семьях, наследование титула передается похожим образом, за исключением того, что герцогам не положено иметь более 5 официальных любовников, графам и баронам – не больше двух.

Когда король правит Наксионом в целом, тремя городами, помимо столицы, заведуют герцогские семьи, в подчинении у которых находятся графы, помогающие тем вести дела в качестве советников.
Деревни же полностью ложатся на плечи баронов.

https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/476958.pngобразование:
Школы присутствуют во всех городах и являются платными. Делятся на два типа: общеобразовательные, в которых обучаются чтению, письму и счету, и военные, в которых учат непосредственно военному ремеслу.
Обучение в общеобразовательных школах не такое дорогое и длится, как правило, три месяца. Военные школы принимают исключительно мальчиков, а стоимость и длительность обучения зависит непосредственно от курса и оружия. Как правило, длится не менее десяти лет, после чего выдается документ об окончании с описанием успехов и слабых сторон выпускника.
Кроме того, определенным профессиям обучают платные курсы на месте работы, куда хотите устроится. Но стоит помнить, что на важные и сложные должности, такие как врач, женщин не принимают.

https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/476958.pngэкономика:
Основной доход государства идет с экспорта продовольственных товаров, коих королевство производит в достаточном количестве и для собственных нужд, и для поставок в Процею.
Наксион щедро платит всем трудоустроенным за работу, а те, в свою очередь, охотно тратят деньги в государственных учреждениях. Большая часть налогов взымается с покупки рабов и ставок на боях, а также с выигрышей в азартных играх – этим всем грешат не только дворяне, а и свободные даэдры, что делает оборот денег внутри королевства удовлетворительным.




https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/476958.pngпродовольствие:
Наксион сам занимается производством большинства продовольственных товаров. За чертой каждого города, что особенно заметно в районах деревень, располагаются поля разнообразных культур.
Укрывая их от снега навесами, артефакты поддерживают в них приемлемую для выращивания температуру, а многочисленные рабы, трудящиеся там, ухаживают за культурами по общепринятым стандартам.
Примерно так же происходит и взращивание скота на убой.













https://forumupload.ru/uploads/001b/50/cf/4/476958.pngзаконы и наказания:
Сказать, что в Насионе царит беззаконие, нельзя, но меры наказаний слишком урезаны по отношению к дворянам и преувеличены, если разговор заходит о рабах. Последним очень легко, например, получить смертную казнь, даже за небольшое неповиновение приказам – те проходят на главных площадях городов и деревень с завидной регулярностью, особенно в Ривилле, столице.
Дворян заключают под стражу или казнят только в случае государственной измены, обмана правящих супругов, их убийства, или кражи из королевской казны.
Свободные даэдры, кроме наказаний, как в случае с дворянами, могут быть заключены под стражу за неповиновение оным.
Домашнее насилие законом никак не карается, но женщины, притесняющие физически или морально мужчин, заключаются в тюрьму, срок же выбирается непосредственно судьей в зависимости от причиненного ущерба.
Заключение или смертную казнь за убийство дают только в том случае, когда свободный даэдр, редко – дворянин, имеет на своем счету слишком много жертв, чтобы продолжать закрывать на это глаза.

0


Вы здесь » Dark Side » Something Wicked » Кельталас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно