артефакты:
зелья, специфические устройства и технологии

[p] - артефакт является платным.
[d] - артефакт из мира даэдров.

уникальные артефакты:
считаются утерянными, существуют в единственном экземпляре
маска вендиго
наверное, вы представили что-то вроде черепа оленя с огромными ветвистыми рогами, что в данном случае в корне не верно. Маска выглядит как человеческое лицо с сине-зеленый полосами. Считается, что если обращенный вендиго завладеет маской, то сможет как контролировать свою сущность полностью (отказаться от мяса), так и управлять другими вендиго и объединить их.

специфические технологии:
магическая бумага
любой лист бумаги на который поставлена специальная руна Трибунала. Используется шепчущими для передачи информации. Если сжечь бумагу с руной, то тот же лист появиться у одного из Егерей.
негатио
зелье, которое лишает сил любого представителя нечисти. Концентрация и дозировка рассчитывается индивидуально в зависимости от возраста и расы. Вводит в состояние эйфории, вызывает быстрое привыкание. Если существо вовремя не получает новую дозу негатио, то испытывает жуткую боль.
наручники
на вид стандартные наручники, используемые большинством правоохранительных органы человеческого мира. На серебристую поверхность нанесен рунный узор, блокирующий способности заключённого. Не имеют замочной скважины и ключа, деактивируются заклинанием. Время работы: до 5 часов, после этого артефакту требуется подзарядка.
амнезиак
стирает память на сутки. Представляет собой газ. Обычно каждая группа гончих носит его с собой в виде спрея. Действует не только попадая в дыхательные пути человека, но и впитываясь через кожу (так как быстро переходит из газообразного состояния в жидкое состояние).
регрессор
обращает время вспять для неживых объектов, восстанавливая их и приводя в состоянии, в котором они были до инцидента. Проще говоря, с помощью регрессора ваш дом, который, например, взорвал колдун вернётся в первоначальное состояние.
миротворец
пистолет марки кольт. На дуле вырезаны руны придающие оружию особые свойства. В рукоятку вставлено несколько камней-артефактов. Генерирует электрические заряды оглушающие преступника. Стандартное оружие Трибунала.
меч Правосудия
название для ряда артефактов, используемых Трибуналом для казни.

общедоступные артефакты и амулеты:
накопитель
мелкие артефакты, в которых колдуны любят сохранять свою манну. По виду напоминают драгоценные камни различных цветов, с вкраплениями других пород. Имеют малый объем. С помощью накопителя нельзя передать свою манну другому, так как артефакт при передаче магии настраивается на владельца.
отведи-глаз
амулет делает своего носителя незаметным для окружающих. Нет, они его видят, но не запоминают и не обращают внимания.
камень обещания
при произнесении обещания делится на две половинки, которые остаются у давших обещание.
амулет защиты от магического влияния
выглядит как небольшая брошь в форме щита. Этому амулету нужна ежедневная зарядка магической энергией, иначе он теряет свою эффективность. Если носить брошь постоянно, то возможно потерять дар эмпатии, став холодной, бесчувственной глыбой.
серьга обманщика[p]
вызывает абсолютное доверие к носителю. Выглядит как обыкновенная серебряная серьга. Если носить ее больше нескольких часов в день, то можно получить проклятие в виде побочного эффекта: носителю перестанут доверять.
эбонитовый клинок [p][d]
грубая сила увеличивается в несколько раз, как и жажда крови.
зеркало прошлого
показывает последний час жизни дотронувшегося до него.

зелья:
эликсир маны
для создания нужны: сок ночной раффлезии и уши красноглазого зайца;
если маг исчерпал все свои силы, на какое-то определённое заклинание, то этот эликсир несомненно поможет ему полностью восстановить энергию, и тот сможет продолжить творить магию. Приводит к привыканию, а затем и к зависимости и перестаёт давать какой-либо эффект.
настой регенерирующего сна
для создания нужны: сердце сколопендры, глаза китоглава и лист с дерева кровавого зуба;
при потреблении субъект впадает в кому, из которой выходит абсолютно здоровым (отрастают отрубленные конечности (помимо головы), заживают раны, лечатся болезни). Может быть задействован всего лишь раз за сутки на одном и том же индивиде. Вампиры не могут его употреблять.
зелье противоядия
для создания нужны: 10 штук плодов куста кровавых глазок, два скорпиона и кровь летучей мыши;
действует как противоядие от слабых и средних ядов.
зелье истиной сути
Секрет приготовления хранится в тайне. Используется исключительно Трибуналом.
Выпив его можно увидеть представителей мира сверхъестественного в радиусе 100 метров. Имеет ряд побочных свойств: после применения около суток болит голова, на то же время ухудшается зрение.
зелье скрытия
уменьшает видимость вокруг определенного субъекта, либо вокруг владельца, с помощью густого тумана. Действует на протяжении нескольких часов.
любовное зелье
штука неприятная, если напоят ею именно вас. Обеспечивает чистую любовь сроком на трое суток.
зелье контроля разума
дарует возможность контролировать другое существо на срок до трёх часов. Точное время действия зависит от воли выпившего.
зелье непенф
древнее зелье забвения. Работает на нелюдях.

Дополнить список артефактов и зелий можно здесь.
Приобрести зелье или артефакт и уточнить стоимость можно здесь.